Песни об Одессе

У Черного моря

Музыка: Модест Табачников
Слова: Семен Кирсанов

Исполнитель: Леонид Утесов


Есть город, который я вижу во сне,
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря открывшийся мне
В цветущих акациях город,
В цветущих акациях город
У Черного моря

Есть море, в котором я плыл и тонул,
И на берег вытащен, к счастью
Есть воздух, который я в детстве вдохнул
И вдоволь не мог надышаться,
И вдоволь не мог надышаться
У Черного моря

Родная земля, где мой друг-одессит
Лежал, обжигаемый боем
Недаром венок ему Родиной свит
И назван мой город героем,
И назван мой город героем
У Черного моря

А жизнь остается прекрасной всегда,
Состарился ты или молод
Но каждой весною так тянет туда,
В Одессу - в мой солнечный город,
В Одессу - в мой солнечный город
У Черного моря,
У Черного моря

***



Песня об Одессе (из оперетты "Белая акация")

Музыка: Исаак Дунаевский
Слова: Владимир Масс и Михаил Червинский

Исполнитель: Идалия Иванова


Когда я пою о широком просторе,
О море, зовущем в чужие края,
О ласковом море, о счастье и горе,
Пою о тебе я, Одесса моя!

Я вижу везде твои ясные зори, Одесса,
Со мною везде твое небо и море, Одесса,
Ты в сердце моем, ты всюду со мной,
Одесса, мой город родной!

Когда я пою о любви без предела,
О людях, умеющих верить и ждать,
О гроздьях душистых акации белой,
Тебе я спешу эту песню отдать

Я вижу везде твои ясные зори, Одесса,
Со мною везде твое небо и море, Одесса,
Ты в сердце моем, ты всюду со мной,
Одесса, мой город родной!

Когда я пою о заветных желаньях,
Что с детства лелеем мы, в сердце тая,
О долгих разлуках, о кратких свиданьях,
Пою о тебе я, Одесса моя!

Я вижу везде твои ясные зори, Одесса,
Со мною везде твое небо и море, Одесса,
Ты в сердце моем, ты всюду со мной,
Одесса, мой город родной!

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий